Видеомонтаж. Режиссура монтажа (2 года обучения)
Мастера курса:
Светлана Печеных - кинорежиссер, режиссер монтажа, специалист по компьютерной графике
Юлия Миронова - кинорежиссер, автор фильмов-победителей международных кинофестивалей
Консультант по практическим работам:
Мария Александровна Амосова - легендарный монтажер киностудии "Ленфильм"
Длительность обучения: 2 года (4 семестра)
Стоимость: 60 000 руб. за семестр
Место проведения занятий: к/с "Ленфильм", Каменноостровский пр.10, Санкт-Петербург
Форма обучения: очная (вечерняя).
Количество аудиторных и практических часов с педагогами составляет 272 академических часа за семестр.
Срок обучения: 01.02.2018 г. - 31.01.2020 г.
Кол-во занятий в неделю: 4 занятия по 4 академических часа
Время занятий: с 19:30 до 22:30 в будние дни, а также в выходные дни согласно утвержденному расписанию
Дополнительно: Возможность самостоятельного монтажа в компьютерном классе киношколы по согласованному расписанию, бесплатная аренда съемочной и осветительной техники и павильона, участие в киносъемочной практике Школы, участие в курсовых и дипломных работах студентов параллельных мастерских,
участие в проектах студии "КиноОко".
Итог: Курсовые и учебные фильмы, крепкая теоретическая база и практические навыки, наработанные связи и знакомства, рекомендации.
(Лицензия № 0145 Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга).
Условия приема...
Условия оплаты...
Список учебных предметов...
Подать заявку на участие в творческом конкурсе...
Профессия режиссера монтажа является едва ли не самой востребованной в современном кинопроизводстве. Хороших монтажеров остро не хватает, их ищут, передают из рук в руки, из проекта в проект. Чтобы стать хорошим монтажером, надо иметь великолепный художественный вкус, особое чутье, разбираться в драматургии, мгновенно вычленять из множества дублей актерские удачи и чувствовать проколы, безошибочно определять удачные кадры и уметь сложить их так, чтобы замысел режиссера был воплощен на экране ярко, выпукло и эмоционально. Поэтому режиссер монтажа должен не только виртуозно владеть монтажными программами, но и понимать визуальный язык кинематографа через архитектуру монтажных принципов. Этому можно и нужно учиться. Но, помимо теории, нужна ежедневная практика с очень разным материалом: игровым, документальным, рекламным и клиповым. И именно в киношколе, работая в творческих союзах с режиссерами, можно уже на этапе обучения под руководством опытных наставников нарабатывать этот бесценный багаж: учиться рассказывать историю, написанную сценаристом и снятую режиссером и доводить до финальной точки труд огромного количества людей.
Программа обучения включает в себя изучение теории монтажа, актуальных монтажных программ, форматов видео, а также изучение сценарного и актерского мастерства, композиции кадра, использование компьютерной графики в кино и работу со звуком. Одновременно с теорией проводятся практические занятия по монтажу, основанные на отснятом студентами параллельных курсов киноматериале, что позволяет максимально глубоко изучить и понять все тонкости профессии монтажера.
Важным является тесное сотрудничество всех мастерских ВШРиС: режиссеров монтажа, игрового и документального кино, операторской, сценарной и актерской мастерских. На практических занятиях Вы будете монтировать конкретные этюды, отрывки и фильмы, снятые студентами параллельных курсов. Именно это позволяет нашим студентам почувствовать специфику работы в съемочной группе, суть которой состоит во взаимодействии большого количества людей.
Как к нам попасть:
Целью нашего экзаменационного отбора является не только выявление вашего творческого потенциала, но и знакомство с вами, как с личностью, ведь нам предстоит целых два года провести вместе и стать сплоченным дружным коллективом. Поэтому мы хотим поближе познакомиться, чтобы выявить творческую совместимость для дальнейшего эффективного сотрудничества. И, безусловно, если вы не прошли собеседование, не нужно отчаиваться. Это вовсе не говорит о том, что вы не обладаете талантом к профессии вашей мечты. Просто взгляд на кино как искусство может быть очень разным. А нам важно трудиться бок о бок с теми людьми, которые разделят с нами творческую энергию.