Курс предназначен для начинающих авторов, которые хотят открыть новые возможности применения своего таланта.
Цель курса в полной мере овладеть базовыми навыками сценариста и главное: освоить связанное с этой профессией специфическое мышление.
На занятиях много как теории, так и практики.
Вы узнаете правила и законы драматургии, разберете основные драматургические принципы с точки зрения зрительского восприятия, а затем закрепите на практике услышанное, выполнив домашнее задание. Это дает возможность слушателям экспериментировать, писать даже если до этого ничего не писал и слушать, как пишут другие.
В группе создается энергия творчества, слушатели много пишут, анализируют, слушают сценарии других участников, получают рекомендации от Платона Валерьевича по каждой работе - крайне полезно для тренировки живого сценарного мышления.
Редактор кино и телевидения. Доцент кафедры режиссуры игрового кино СПбГИКИТ. Участвовал в создании множества проектов для кино и телевидения в качестве редактора и скрипт-доктора. Собственные сценарные тексты пишет под псевдонимом, который не раскрывает в рамках преподавательской деятельности. Входил в состав жюри конкурсов сценария в рамках фестиваля «Культкино», открытого конкурса сценариев «КреСло» и др.
Закончил ВГИК под руководством Юрия Арабова и СПбГИКиТ под руководством Юрия Клепикова, а также высшие режиссерские курсы в Москве в мастерской Ираклия Квирикадзе и Андрея Добровольского.
С 2010 года ведет активную преподавательскую деятельность, совмещая трактовку текста с точки зрения психологии восприятия зрителя и собственный авторский взгляд на теорию кинодраматургии. Является одним из самых востребованных преподавателей сценарного мастерства в Санкт-Петербурге, в разное время преподавал в СПбГИКиТ, СПбГИК, Санкт-Петербургской школе нового кино, ВШРиС и пр.
Каждое занятие состоит из лекции и семинара. Основной упор делается на практические занятия по построению сюжета и работе с героем. Помимо этого происходит подробный разбор всех основных драматургических принципов с точки зрения зрительского восприятия.