Летняя киношкола. Цветокоррекция видео

Курс ведет Дмитрий Бондарчук

Продолжительность курса: 5 занятий (20 академических часов)

Курс в августе: 27 августа - 31 августа 2018 г

Расписание занятий: пн-пт, 11:00- 14:00; сб, вс - выходные дни

Стоимость курса: 7000 руб.

   

 

В современном кинематографе есть важная составляющая - это цветокоррекция. Основам цветокоррекции, технологии Digital Intermediate, понятиям цветовой круг, нодовая система и многому другому вы можете научиться на интенсивном курсе "Цветокоррекция видео".

 

Программа курса:

I. Введение

1. Что такое цветокоррекция, и зачем она нужна

1.1.  Развитие процессов цветокоррекции в истории кино

1.2.  Наши дни: «плоская» картинка и её дальнейшая обработка. Digital Intermediate.

2. Что такое цвет? Физическая природа и психология восприятия.

3. Особенности восприятия изображения, психология восприятия

3.1.  Адаптация глаза (хроматическая, по яркости, по контрасту)

3.2.  Баланс белого (по Эвансу, Caucasian skin)

3.3.  Memory colors

3.4.  Нейтрали

3.5.  Гештальты

3.5.1.  Понятия контраста, контрастности, хроматического контраста, хроматической контрастности

3.5.2.  Примеры гештальтов в изображении

3.5.3.  «Жанровые» гештальты

II. Теория цвета

1. Цветовая гармония

2. Понятие цветового круга

3. Цветовые контрасты

3.1.  по цвету

3.2.  светлого и тёмного

3.3.  холодного и тёплого

3.4.  контраст дополнительных цветов

3.5.  симультанный контраст

3.6.  контраст по насыщенности

3.7.  контраст по площади цветовых пятен

4. Форма и цвет
5. Пространство: свет, тень, объём, перспектива

6. Композиция, цветовые акценты

III. Знакомство с DaVinci Resolve

1. Обзор существующих сейчас программ цветокоррекции. Преимущества, недостатки. Выводы: почему мы будем работать именно с DaVinci.

2. Знакомство с интерфейсом

2.1.  Media

2.2.  Edit

2.3.  Color

2.4.  Deliver

3. Детальный разбор интерфейса

3.1. Нодовая система. Node­based vs. Layer based apps

3.2. Взаимодействие с монтажными программами. Logging

3.3. Импорт файлов

3.3.1.  Медиа­-меню. Структура каталогов, организация материала.

3.3.2.  XML

3.4. Edit. Монтажные возможности. Преимущества и недостатки

3.5. Color

3.5.1.  Scopes — приборы контроля изображения

3.5.2.  Nodes: Serial, Parallel, Layer. Различия и способы применения

3.5.3.  Primary & secondary corrections — инструменты, последовательность

3.5.4.  Tracking: автоматический и ручной

3.5.5.  Animation & keyframes

3.5.6.  Grade: сохранение созданной коррекции

3.5.7.  Remote & local grades, groups, versions, markers, flags — функции, позволяющие сделать работу удобнее и быстрее.

IV. Практика: работа с отснятым материалом

1. Понятие референса, работа по референсу

2. Подготовление монтажа к импорту в DaVinci Resolve

3. Импорт, настройки импорта

4. Работа с цветом

5. Рендер, настройки рендера

V. Практика

Работа

 

Занятия проводятся на киностудии "Ленфильм".

Каждому  слушателю курса будет предоставлен для работы персональный компьютер. Мы  также предоставляем слушателям дополнительное время для выполнения самостоятельных работ и заданий в компьютерном классе Школы на нашей современной технике. 

На последующие интенсивные курсы, начиная со второго, - скидка 10%

На последующие интенсивные курсы, начиная с четвертого, - скидка 20%

 

По окончании курса слушателям выдается удостоверение установленного образца.

 
Назад