Летняя киношкола. Основы сценарного мастерства (ОНЛАЙН)

Курс проходит с помощью вебинарного кабинета в режиме реального времени, где вы будете видеть и слышать педагога, а он вас. Записи курса нет.

Курс ведет Юлия Мельницкая

Продолжительность: 15 занятий (60 академических часов)

Курс в июне:  08 июня - 26 июня  2020 г.;  19:30 - 22:30

Курс в июле: 20 июля - 07 августа 2020 г.;  19:30 - 22:30

Курс в августе: 24 августа - 11 сентября; 19:30 - 22:30

Расписание занятий: Пн- пт; сб, вс - выходные

Стоимость курса: 14500 рублей

В основе курса –  уникальный подход к созданию структуры сценария с точки зрения теории и практики секвенций.

Предельная четкость и осмысленность.

Вам вручается всё необходимое для полной свободы вашего творчества: блестящее владение структурой сценария плюс полный набор самых эффективных драматургических инструментов.

Больше никаких бесцельных скитаний в сюжетном тумане!

Овладев этими знаниями, вы поймете, что именно теперь вы готовы написать мощный и прекрасный киносценарий, который никого не оставит равнодушным.

 

Курс ведет Юлия Мельницкая

Киносценарист и скрипт-доктор, участвовавший в таких проектах, как:

- «Последнее воскресение» («The Last Station», реж. Майкл Хоффман, Россия-Англия-Германия. Номинации на Оскар и «Золотой Глобус» 2010 г.)

- «Граница.1918 год» («Raja 1918», реж. Лаури Торхонен, Финляндия. Награда и номинации на высшую кинопремию Финляндии − «Jussi»)

- «Транс» («Transe» реж.Тереза Вилаверде, Португалия. Номинации и призы европейских кинофестивалей)

- «Юханнус. Иванов День» (реж. Лаури Торхонен, Финляндия)

- «Питер. Лето. Любовь», сценарий полнометражного игрового фильма. Киностудия «Bear in Mind Films» (реж. Андрей Хвостов). Фильм вышел в прокат 3 апреля 2014 г.

 

Основные темы курса:

Международный («американский») стандарт сценарного формата и «русская сценарная запись». 
Первичная идея сценария.
«Хай-консепт» и его основные критерии. 
Фабула и сюжет.
Посылка как главнейший инструмент создания сценария. Формула драматургической посылки.
Конфликт. Формула драматургического конфликта. Виды конфликта. Проблемы с конфликтом. 
Отождествление, типы отождествления. 
Структура сценария. Различные подходы к структуре. 
Метод создания структуры сценария по восьми секвенциям. 
Провал мотивировки. Три кита хорошей мотивировки. 
Цель героя. 
Первое появление героя в сценарии. 
Трехмерный подход к созданию образа персонажа. 
Система персонажей. Приемы хорошей оркестровки персонажей. Имена. 
Инструменты для захвата и удержания внимания зрителя.
Название. Как найти удачное название для своего сценария.
Общий алгоритм работы над сценарием. От первичной идеи до второго драфта и сценарной заявки.

 

По окончании курса слушателям выдается удостоверение установленного образца

 

На последующие интенсивные курсы, начиная со второго, - скидка 10%

На последующие интенсивные курсы, начиная с четвертого, - скидка 20%

 

 

 Мастер-класс Юлии Мельницкой
 "Главные инструменты для захвата и удержания внимания зрителя":

 

Назад