Кинопроцесс. Точка зрения кинематографиста

Авторский курс Александра Бурова
Это программа для тех, кто хочет разобраться в тонкостях кинопроцесса. Понять, в чем разница между целевыми установками художественного кино и коммерческого проекта. Узнать о тонкостях фото- и кинокомпозиции и пошагово пройти процесс создания фильма от «А» до «Z».
Программа курса
1. Диалог со студентами о задачах и целевых установках работы в:
a) художественном кино, artproject
b) документальном кино,
c) телевизионных программах,
d) репортажах,
e) коммерческих проектах,
f) рекламе.
2. Фотокомпозиция как основа построения кадра:
a) выбор и оценка визуальных свойств объекта,
b) выбор точки зрения на объект,
c) дистанция и ракурс,
d) выбор крупности,
е) выбор оптики, фильтров
f) работа со светом, рефлексная подсветка и установка рисунка теней
3. Технические условия экспозиции:
a. фотоматериалы и светочувствительность видеокамер
b. практическая работа с exposuremeter, spotmeter
c. уровень экспозиции фотоматериалов и уровень видеосигнала
4. Понятие стиля композиции.
5. Практические занятия по кадрированию картинки – trimming
6. Цвет. Основы теории цвета. Фильтрация. Построение светового пространства кадра.
7. Практическая работа с цветным светом и colormeter
8. Движение как основное, присущее только кинематографу выразительное средство:
a) движение объекта,
b) движение камеры,
c) движение объекта в кинокадре,
d) движение света в пространстве кадра
9. Понятие КИНОКОМПОЗИЦИИ. Стилевые особенности:
a) фиксированная кинокомпозиция,
b) панорамирование,
c) технические средства перемещение камеры DOLLY, STEADYCAM, GRIP, d) HANDSCAMERA
10. Понятие КРУПНОСТИ КАДРА Практическая работа по кадрированию – framing
11. Внутрикадровый монтаж – изменение крупности, светового рисунка, движения объекта и камеры, темпа движения внутри одного кадра
12. Процесс создания фильма от «А» до «Z»:
a. Оценка визуальных качеств идеи
b. Synopsis c. Составление контракта с продюсером
d. Выбор действующих лиц и объектов
e. Составление списка объектов и мест съемок
f. Разработка режиссерского сценария (director’s screenplay)
g. Хронометраж сценария
h. Организация съемочной группы
i. Проведение актерских проб (custing)
j. Выбор и подготовка мест (объектов)
k. Строительство декораций
l. Подготовка интерьеров
m. Составление списка оборудования, камер, GRIP, n. Световое оборудование, фильтры
o. Проведение технических тестов
p. Составление графика (календаря) проведения съемок
q. Организация съемочной площадки
r. Работа параллельных съемочных групп (second units)
s. Взаимодействие с лабораторией
t. Оценка снятого материала
u. Проведение досъемок
v. Доработка изображения (картинки) computer’s graphic
w. Colorcorrection цветовая коррекция изображения
x. Печать фильмокопии
y. Изготовление Master Video
z. Подведение итогов работы над проектом
 
Начало занятий - 12 сентября. 
Продолжительность курса – 1 месяц
3 занятия  в недедю, общая продолжительность курса - 48 академических часов.
Стоимость обучения - 15 000 р.
Для зачисления в списки участников на авторский курс Александра Бурова, необходимо заполнить заявку на обучение.
Телефон для связи: 642-23-01 или 309-27-29 

Назад