Когда 100 лет назад кино находилось на этапе своего зарождения, оно было преимущественно документальным, то есть в его основе лежали съёмки подлинных событий и лиц, наблюдение за течением жизни. Игровое кино, вышедшее из театра, наступало на пятки. Постепенно темой для документальных фильмов становятся не только интересные события, культурные явления, научные факты и путешествия в неизведанные края. На первый план выходит человек во всей своей многогранности и неповторимости. В 20-е годы 20-го века и документальное, и игровое кино из аттракциона превращаются в искусство.
С начала 1990-х в России бурно развивается телевидение, оно приходит в каждый дом, как грибы растут разнообразные тематические телеканалы. Телевидение даёт новые просторы и «форматы» для отображения жизни человека.
Сегодня игровой и документальный кинематограф всё больше проникают друг в друга: сюжетно, стилистически, по форме повествования и художественным приёмам. В экспериментальных кино- и телефильмах эта грань часто стирается.
Целью двухлетнего обучения является воспитание нового поколения талантливых и владеющих всеми жанрами и инструментами ремесла кино- и телережиссеров.
Вы хотите экспериментировать в пограничье игрового и документального кино- и телефильма? Приходите. Мы ожидаем от вас не только креативное авторское кино, но и возможность доверить вам работу над картиной с серьезным бюджетом.
А участие в проектах студии "КиноОко" и совместные работы со студентами операторского курса и курса режиссуры монтажа позволят вам накопить бесценный творческий опыт, попасть в уникальную киносреду фанатов-единомышленников.
Мастер курсаРудина Ирэна Владимировнарежиссёр и педагог |
Фрагмент мастер-класса Ирэны Рудиной "Механика кадра", 2 мин. |
Мастер-класс Ирэны Рудиной "Механика кадра", 30 мин.
|
ЗАЯВКА НА ПРОХОЖДЕНИЕ ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА |
ОПИСАНИЕ КУРСА |
ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО МАСТЕРСТВУ:
1. Теоретические занятия по режиссуре включают в себя:
2. Практическая режиссура: создание экранных работ (эфирного качества), публичный показ в конце каждого семестра
Кроме того, Вам предстоят блоки занятий с другими педагогами по сценарному, актерскому и операторскому мастерству, монтажу, звуку, продюсированию, кинороизводственной практике.
Задача мастера курса - помочь вам найти своё собственное видение, то что будет определять именно ваш художественный стиль, призму вашей творческой жизни.
Как к нам попасть:
Необходимо пройти творческий конкурс. Целью нашего экзаменационного отбора является не только выявление вашего творческого потенциала, но и знакомство с вами, как с личностью, ведь нам предстоит два года провести вместе и стать сплоченным дружным коллективом. Поэтому мы хотим поближе познакомиться, чтобы выявить творческую совместимость для дальнейшего эффективного сотрудничества. И, безусловно, если вы не прошли собеседование, не нужно отчаиваться. Это вовсе не говорит о том, что вы не обладаете талантом к профессии вашей мечты. Просто взгляд на кино как искусство может быть очень разным. А нам важно трудиться бок о бок с теми людьми, которые разделят с нами творческую энергию. Подробнее об условиях приема...
Еще будучи студентами ребята ездят на фестивали, участвуют в питчингах, завоевывают призовые места в российских и международных киноконкурсах. Посмотреть на успехи наших ребят в профессиональном большом кинопроизводственном процессе, найти информацию о выпускниках киношколы и список побед ВШРиСовцев на фестивалях, конкурсах, питчингах, тендерах можно здесь.