Программа интенсивного курса «Компьютерная графика и спецэффекты" (работа в Adobe After Effects)

1. Знакомство и введение в специальность. Цифровое представление изображения, форматы, стандарты, компрессия. Глубина цвета, размеры композиции, качество изображения. Существующие платформы и операционные системы. Сравнение и отличия векторной и растровой графики.

2. Сравнение существующих программ компьютерной графики для создания и обработки изображения. Принципы внедрения графики в статичное и подвижное изображение.

3. Знакомство с программой композитинга Adobe After Effects. Понятие простого и сложного компоузинга. Таймлайн композиции, временные и пространственные преобразования. Управление масштабом времени. Slow motion и rapid эффекты.

4. Связка Photoshop and After Effects. Импорт многослойного файла в виде композиции. Графическое оформление изображения. Возможности программы Adobe After Effects для решения художественных и творческих задач. Первичная и вторичная цветокоррекции.

5. Введение в трехмерное пространство. Краткий обзор, принципы работы и идеология программ 3D моделирования и композитинга. Связка Cinema 4D и After Effects. Интерактивный обмен трехмерными данными. Альтернатива Cinema 4D - Elements 3D.

6. Vanishing Point. Создаем трехмерную сцену из обычной фотографии. Объемный портрет из обычной фотографии. Трехмерный логотип компании с эффектным освещением.

7. Трассировка объектов. Понятия “Motion Capture”, “Motion Tracking” и “Camera Tracking”. Приемы и техника применения для соединения актерской сцены с фоновым изображением.

8. Практическое занятие. Съемка материала для компьютерной обработки. Хромакей и кейинг изображения. Основные правила подготовки и освещения объекта при съемке на хромакее. Свет и цвет в кадре.

8. Оцифровка материала и отделение актера от фона. Принципы и детали. Создание сложной композиции с расположением актера на графическом фоне при подвижной камере.

9. Matte Painting. Воссоздаем нереальные миры или несуществующую натуру. Продвинутая типографика и motion graphics. Титры, 3D текст. Эффектный свет, тени и отражения. Применение RayTrace для просчета.

10. Выражения. Наследственные управления свойствами. Циклическая анимация. Анимация с помощью Puppet tool. Инверсная кинематика.

11. Фильтры и плагины. Применение эффектов для морфинга объектов, создания разнообразных изобразительных трансформаций и световых эффектов. Генерирование фонов и эффектов.

12. Решение возникающих у слушателей вопросов. Практическая помощь. Рекомендации преподавателя. Вручение дипломов об окончании курсов.

Итоговая работа:
Готовый комбинированный кадр
 
 
 
 
 
Назад