Международный («американский») стандарт сценарного формата и «русская сценарная запись».
Название. Как найти удачное название для своего сценария.
Первичная идея сценария.
«Хай-консепт» и его основные критерии.
Фабула и сюжет.
Посылка как главнейший инструмент создания сценария. Формула драматургической посылки.
Отождествление, типы отождествления.
Структура сценария. Различные подходы к структуре.
Метод создания структуры сценария по восьми секвенциям.
Провал мотивировки. Три кита хорошей мотивировки.
Цель героя.
Первое появление героя в сценарии.
Трехмерный подход к созданию образа персонажа.
Конфликт. Формула драматургического конфликта. Виды конфликта. Проблемы с конфликтом.
Инструменты для захвата и удержания внимания зрителя.
Система персонажей. Приемы хорошей оркестровки персонажей.
Имена персонажей.
Общий алгоритм работы над сценарием. От первичной идеи до второго драфта и сценарной заявки.