Facebook
Instagram
Vkontakte

"Экстремальное погружение" (короткометражный фильм)

Дарья,  начальник отдела банка 33 лет, заходит в  поезд с объемной сумкой. Мужчина, следующий за ней в вагон, предлагает помочь поднять багаж, но девушка отказывается от помощи и затаскивает сумку самостоятельно. Дарья сходит с поезда на указанной в записке станции. К ее удивлению, эта пригородная остановка находится практически в чистом поле. Из внезапно остановившегося рядом с девушкой тонированного автомобиля  выскакивает мужчина в маске, с силой прижимает к ее лицу тряпку, пропитанную специальной жидкостью, и затаскивает потерявшую сознание Дарью в салон автомобиля. Андрей, немного сутулый мужчина 35 лет, заблудившись в сельской местности, заходит в местный магазин, чтобы узнать правильную дорогу к отмеченному на карте месту. Продавца на месте нет,  в углу двое местных парней пьют пиво. Один из парней подходит к входу и заслоняет спиной дверь. Второй  внезапно нападает на Андрея, затыкает рот и скручивает руки за спиной. Напарник накидывает мешок на голову Андрея, и вместе они вытаскивают его из магазина.   Дарья  приходит в себя в холодном подвальном помещении без окон - сильно пахнет экскрементами, и по полу бегают крысы. Привязанная к стулу Дарья в панике кричит и зовет на помощь. Появляется похититель в маске, дает ей воду  и объясняет, что туалета нет, а поест она только после  удовлетворения первого клиента – отныне она секс-рабыня. В случае неповиновения, будет убита и продана на органы. Оставшись одна в камере, испуганная и голодная Дарья, пытается спастись, но все тщетно. Через некоторое время вновь появляется похититель и спрашивает, готова ли она. Дарья плюет ему в лицо, в ответ мужчина с силой хватает ее и волоком тащит к выходу. В это время Андрей тоже борется за свою жизнь. Под дулом пистолета он копает в  земле девятую по счету могилу. Восемь – для захоронения трупов из рядом стоящего микроавтобуса, а девятую для себя. Действие разворачивается на пустыре недалеко от леса: двое мужиков из магазина, угрожая его жизни и обещая превратить в ад жизнь его жены и дочери, принуждают выполнять страшную работу. Дарью привозят в лес, привязывают к дереву и бросают, чтобы она хорошенько подумала и согласилась на условия, если к утру не умрет от холода и не будет растерзана медведем. Девушка в изнеможении и отчаянии: она беспрерывно кричит, зовет на помощь. Андрей слышит крики, понимает, что это голос его жены – страх пропадает, он выпрыгивает из ямы, ударяет со всей силы одного мужика лопатой, выхватывает у него пистолет и наводит на второго с призывом бросить все оружие на землю. Прихватив все оружие с собой, он бежит на крики Дарьи. Появление Андрея вызывает приступ истерики у Дарьи, по щекам бегут слезы счастья, но радоваться рано - похитители рядом. Андрей развязывает жену, крепко обнимает, и они бегут со всех ног через лес на звуки оживленного шоссе. Несколько раз преследователи почти настигают ребят, но им удается спрятаться и оторваться от похитителей. Выбежав на шоссе, они буквально кидаются под колеса проезжающей иномарки.  Женщина, управляющая автомобилем, берется доставить их в полицию. К удивлению героев женщина в машине не одна - на заднем сидении расположился пожилой мужчина. И Дарье и Андрею этот седоволосый мужчина в очках знаком.  Далее мы узнаем, что тремя днями ранее, по обоюдному решению супруги решают обратиться в центр психологической помощи. На приеме у седоволосого врача Гордеева Дарья рассказывает, что после 7 лет супружества в отношениях наступил кризис: супруги будто поменялись ролями, Дарье приходится все решать и делать самой. Своим поведением она подавляет волю Андрея и не уважает его. Но ради их маленькой дочки хочет сохранить брак, но нужна какая-то особая терапия, чтобы возродить чувства. Врач сообщает, что  уже провел консультацию с ее мужем и предлагает воспользоваться самым действенным методом восстановления семей «Экстремальное погружение». Затем дает  на подпись бумаги и записку с названием станции и адресом санатория, где применяется этот метод.

Наталья Рубцова, 

слушательница интенсивного курса "Основы сценарного мастерства и современная кинодраматургия"

Назад