Тематический план курса "Управление в кинопроизводстве"
- Введение в профессию: Второй режиссёр. Способности и обязанности.
- Состав съёмочной группы. Департаменты и распределние профессиональных обязанностей.
- Взаимодействие различных цехов съёмочной группы.
- Векторы отношений в съёмочной группе, подчинение и субординация.
- Этапы кинопроизводства. Какие задачи стоят перед вторым режиссёром в подготовительном, съёмочном и монтажно-тонировочном периодах:
- Эффективная организация работы подготовительного периода.
- Управление съёмочным процессом и коллективом.
- монтажно –тонировочный – зачем нужен второй режиссёр в этом периоде.
- Хронометраж и количество кадров (практика)
- Какие личные вспомогательные документы составляет второй режиссер для эффективной работы (шахматка, пообъектовка, выборка натурных и интерьерных сцен)
- «Читка». Как правильно провести читку «читку» режиссёрского сценария.
- Составление основных кинопроизводственных документов: КПП, вызывной лист, отчёт по таймингу, производственный отчёт с площадки. «Пакет второго режиссера»
- Календарно-постановный план (КПП) – как составить РЕАЛЬНЫЙ план, не превысив бюджет картины. Расчет съемочных дней (практика)
- Нормативы: выработка, переработка, отсыпной.
- Типичные проблемы на съёмочной площадке и пути их решения. Умение находить выход из трудных ситуаций, «авралов» и форс-мажора.
- Работа с массовкой и вторым планом кадра.
- Как рассчитать время, необходимое для съёмки каждой сцены (практика)
- Как спланировать и организовать съёмочный процесс таким образом,чтобы он был непрерывным и интенсивным. Учимся думать и делать на «два шага вперёд».
- В каких проектах второму режиссёру необходим асситент: как правильно распределить обязанности в своём собственном цеху.
- Работа со сценарием: как разложить сценарий на производственные этапы (практика)
- Как научиться понимать задачи творческой группы и финансовые возможности продюссерской. Балланс и грамония.
Назад