На курсе вы узнаете, как побороть боязнь камеры, что нужно для создания интересных персонажей, где черпать идеи для работы над ролью, с помощью каких инструментов актер создает роль, какие упражнения необходимо делать каждый день, чтобы оставаться в творческом тонусе и многое другое.
Цель программы –
Валерий Анатольевич Зиновьев - актер, режиссер, театральный педагог Высшей категории, член союза театральных деятелей, почетный работник образования, обладатель множества наград, ученик и соратник Народного артиста России, первого лауреата международной премии имени К.С. Станиславского в области театральной педагогики - Зиновия Яковлевича Корогодского, педагог Высшей школы режиссеров и сценаристов.
В 1981 году сразу после окончания ЛГИТМиКа (СПбГАТИ) Мастер пригласил Валерия Зиновьева не только в труппу Ленинградского ТЮЗа, но и вторым педагогом на новый курс. С тех пор Валерий Анатольевич и занимается театральной педагогикой, не оставляя актерскую практику и по сей день. Самые последние творческие работы В. Зиновьева - постановка в Тольятти в театре Делижанс "Песен западных славян" А.С. Пушкина в качестве режиссера и спектакль-монодрама "ПАПка" в качестве актера. Спектакль был сыгран на международном фестивале SOLO в Москве и приглашен для регулярного проката в Московский театральный центр на Страстном. В декабре 2011 года на ежегодном театральном фестивале "Рождественский парад" Валерий Зиновьев был награжден призом за лучшую мужскую роль.
Актер ТЮЗа (с 1981 по 1991 год) , актер и режиссер театра "Для детей и молодежи" до 2007 г, актер и режиссер Независимого Театрального Проекта "Открытие", директор школы искусств "Театральная семья" имени З.Я. Корогодского до 2008 г, актер театра "Поколений", актер и режиссер музыкально-драматического театра "Северная Венеция".
Сама методика преподавания Валерия Анатольевича уникальна еще и тем, что помимо ремесленной стороны актерской профессии и классической системы К.С.Станиславского, он много внимания уделяет духовной и энергетической составляющей актерской природы. Поскольку интуиция и подсознание - такие важные инструменты актера, еще мало изучены наукой, на его занятиях можно столкнуться и с элементами разных философских систем, и с древними обычаями японских самураев.